Тренинг "Школа реальных продаж"

Длительность: 16 часов  (два тренинг-дня)

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса.

Цели обучения:

Разделительная линия

- Передача и отработка участниками эффективного алгоритма активных продаж.

- Формирование у участников системного подхода к продажам и следования алгоритму работы, установка на активность в продажах.

- Осознание участниками собственных сильных сторон и возможностей для их активного применения в работе.

- Формирование у участников установки на активную позицию в продажах, отработка навыков и инструментов управления процессом продажи и получения максимально эффективного результата.

В результате участники:

Разделительная линия

- Получают инструменты продаж.

- Осваивают алгоритм их правильного применения.

- Формируют навыки эффективной работы в ситуации продажи.

- Формируют собственную историю успеха и избавляются от страха перед клиентом.

- Получают экспертную обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию.

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения и комплект методических материалов, а также поддержку тренера после обучения.

Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме деловых игр и упражнений, а также в РЕАЛЬНЫХ ситуациях продаж с РЕАЛЬНЫМИ клиентами!

Программа:

Разделительная линия

Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и быть успешным в продажах?

- Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через связь личных целей с целями компании.

- Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.

- Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей. Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.

- Подготовка менеджера перед началом работы: составление маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к работе.

Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие клиента с первого взгляда?

- Навыки профессионального поведения в общении с клиентом. Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.

- Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта лично и по телефону.

- Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление секретарского барьера.

Модуль 3. Выявление потребностей. Чем руководствуется клиент, совершая сделку?

- Типы потребностей.

- Инструменты выявления потребностей. Искусство задавать вопросы.

- Техники и приемы активного слушания и присоединения к клиенту. Формирование доверия клиента.

Модуль 4. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с Компанией. Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?

- Составление «адресной презентации» для клиента на основе выявленных потребностей.

- Техника «свойства - преимущества — выгоды». Особенности презентации продуктов компании. Презентация комплекса услуг.

- Экспертная позиция менеджера во время презентации товара.

- Рациональная и эмоциональная составляющая презентации.

Модуль 5. Работа с возражениями клиента. Как действовать, когда клиент начинает возражать?

- Возражения и сопротивление клиента. Причины возникновения возражений.

- Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от другого? Алгоритм работы с возражениями клиента. Отработка эффективных способов преодоления возражений.

- Работа с «ценовой атакой». Как торговаться о цене с выгодой для себя и Компании?

Модуль 6. Завершение сделки. Как «подтолкнуть» клиента к принятию решений о покупке?

- Сигналы готовности клиента к заключению сделки.

- Инструменты завершения продаж сделкой/договором. Различные методы завершения сделки.

Модуль 7. Постпродажное сопровождение клиента. Как сформировать долгосрочные отношения с клиентом?

- Постпродажное сопровождение. Happy Call и другие методы поддержки отношений с клиентом.

- Продление отношений с клиентом.

- Возобновление отношений с клиентом. 

Стоимость тренинг-дня – 35 000 руб.

Разделительная линия

Оставить

заявку

Контакты

Image
У нас есть достаточно инструментов, чтобы сделать Ваш бизнес более управляемым, его внутреннюю работу более прозрачной и слаженной.