Тренинг "Работа с возражениями клиентов"

Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями со стороны клиента, дать участникам возможность не только классифицировать возможные возражения, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними.

Целевая аудитория:

Программа тренинга разработана для участников, взаимодействующих с клиентами как лично, так и по телефону

Методы обучения:

Разделительная линия

Тренинг  проводится с демонстрацией видеороликов, с использованием упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, работы в командах и индивидуальной работы.

Программа:

Разделительная линия

1. Что такое возражение

2. Факторы, вызывающие возражения или причины возражений

3. Классификация возражений

4. Общие правила обработки возражений

5. Алгоритм отработки возражений

6. Детальная отработка каждого этапа алгоритма ответа на возражение

Стоимость тренинг-дня – 35 000 руб.

Разделительная линия

Оставить

заявку

Контакты

Image
У нас есть достаточно инструментов, чтобы сделать Ваш бизнес более управляемым, его внутреннюю работу более прозрачной и слаженной.