Тренинг "Продвинутый менеджмент" (5-ти модульная комплексная программа)

Цель программы: обеспечить развитие потенциала и управленческих знаний руководителей, необходимых для эффективного выполнения рабочих задач, формирования корпоративной культуры, создания необходимых условий для успеха сотрудников и повышения вовлеченности персонала.

БЛОК 1. «Набор инструментов руководителя»

Разделительная линия

Цель:

Обеспечить участников обучения знаниями и навыками в области развития основных управленческих навыков, изучение современных, зарекомендовавших себя на практике подходов в области управления.

Длительность блока:

16 академических часов

Форма обучения:

Очная

Содержание Блока 1.

1. Управленческий цикл: Планирование – Организация - Мотивирование – Контроль. 

2. Анализ собственной управленческой эффективности.

3. Планирование. Инструменты планирования. SWOT анализ; принципы постановки цели по SMART; принцип Парето.

4. Управление временем руководителя.

5. Колесо жизненного баланса.

6. Организация работы и делегирование задач.

- Тест – способность делегировать.

- Матрица Эйзенхауэра.

- Анализ собственных задач.

7. Мотивация подчиненных. Мотив внутренний и внешний; теория Герцберга; пирамида потребностей Маслоу.

8. Функции и типы контроля. Предварительный, текущий, завершающий контроль.

9. Цели и алгоритм обратной связи подчиненным. Развивающая обратная связь.

10. Практическая отработка и иллюстрация предыдущего материала.

11. При необходимости модель по Аутплейсменту.

БЛОК 2. "Бережливое производство"

Разделительная линия

Цель

Изучении концепции управления производственным предприятием, основанной на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь, вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на п

Длительность блока:

16 академических часов

Содержание Блока 2.

Принципы и приемы бережливого производства:

- Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.

- Определение потребительской ценности, как основы для улучшений.

- Виды потерь и борьба с ними.

- Создание потока ценностей, приемы.

- Планирование производства инструменты вытягивающей системы.

Управление проектом оптимизации процесса:

- Особенности проектной формы управления.

- Критерии успеха оптимизации на производстве.

Деловая игра по оптимизации производственного бизнес-процесса и возможности внедрения на производстве

- Моделирование производственной ситуации.

- Постановка задачи перед проектными группами по оптимизации бизнес-процессов.

- Выполнение проектными группами анализа и разработка рекомендации по оптимизации бизнес-процессов эксплуатационного производства, организации труда, управления, производства.

- Защита проектов оптимизации.

- Пилотное предложение по оптимизации. Анализ результатов.

Наведение бережливого производства и культура Кайдзен:

- Наведение бережливого производства, 5S.

- Визуальное управление, правила наглядности.

- Культура Кайдзен и постоянное совершенствование.

- Цикл PDCA.

- Вовлечение персонала.

БЛОК 3. «Развитие сотрудников»

Разделительная линия

Цель

Освоить процесс организации оценки и развития подчиненных непосредственно на рабочем месте. Проанализировать собственный обучающий стиль и наметить шаги по его адаптации к конкретным подопечным. Развить навыки коммуникации, необходимые для обучающего взаимодействия

Длительность блока:

16 академических часов

Форма обучения:

Очная

Содержание Блока 3.

1. Коммуникации в работе руководителя. Векторы коммуникации.

2. Ситуационное руководство. Практикуемый стиль руководства, и желательные зоны роста; базовые характеристики коллектива подчиненных и области их развития.

3. Наставничество. Этапы и цели. Развивающая беседа.

4. Индивидуальные планы развития. Виды и цели оценки; составление ИПР.

5. 4 беседы с подчиненными.

6. Совещание Алгоритм проведения совещания. Базовые элементы риторики.

7. Способы вовлечения Каналы информирования; работа руководителя по транслированию персонала.

8. Практическая отработка и иллюстрация предыдущего материала.

БЛОК 4. «Клиентоориентированность»

Разделительная линия

Цель

Развить навыки клиентоориентированного общения внутри Компании (между сотрудниками, отделами)

Повысить лояльность сотрудников к Компании, замотивировать на соблюдение корпоративных стандартов и регламентов работы

Способствовать развитию внешней клиентоориентированности, за счет повышения качества внутрикорпоративных коммуникаций

Длительность блока:

16 академических часов

Форма обучения:

Очная

Содержание Блока 4.

1. Понятийное поле. Повседневная клиентоориентированность.

2. Исследование вовлеченности.

3. Фокус – клиентоориентированность. Понятие внутреннего и внешнего клиента.

4. Конфликт интересов. Выявление критериев не клиентоориентированного поведения.

5. Понятие внутреннего клиентинга и его необходимость. Ожидания внутреннего клиента.

6. Инструменты руководителя. Алгоритм бесконфликтного общения. Стратегия поведения.

7. Правила клиентоориентированного взаимодействия.

8. Практическая отработка и иллюстрация предыдущего материала.

БЛОК 5. «Лидерство»

Разделительная линия

Цель

- выработать системный подход в организации работы руководителя; освоить методы и принципы организационного управления,

- понять, что такое глубокая психологическая база Лидерства,

- понять, как Лидеры формируют принципы компании и научиться их формулировать,

- научиться ставить Лидерские цели – цели, которые мотивируют сотрудников,

- выработать правила построения и управления эффективной командой, научиться учитывать человеческий фактор в управленческих коммуникациях,

- провести самодиагностику, выявить собственные зоны роста,

- научиться определять ведущие мотивационные факторы подчиненных.

Длительность блока:

16 академических часов

Форма обучения:

Очная

Содержание Блока 5.

- Понятие «лидерство». Виды лидерства.

- Бизнес-позиция руководителя-лидера: мышление, качества личности и вызовы современного бизнеса. Видение и интуиция

- Этапы развития организации и характеристики каждого

- Уровни организации: принципы транслирования целей и предназначение руководителей

- Уровни зрелости персонала: особенности управления сотрудниками разных уровней

- Мотивирующее управление: мотивы и стимулы. Инструменты руководителя. Нематериальная мотивация

- Ключевые функции руководителя, стили управления. Роли в бизнесе. Распределение задач, делегирование Что такое «убогий менеджмент»

- Управление изменениями. Психологическая инерция персонала и её причины

- Управленческий коучинг. Структура проведения и инструменты

- Моделирование управленческих взаимодействий. Анализ позиций участников

- Диагностика участников (тесты)

Стоимость тренинг-дня – 40 000 руб.

Разделительная линия

Оставить

заявку

Контакты

Image
У нас есть достаточно инструментов, чтобы сделать Ваш бизнес более управляемым, его внутреннюю работу более прозрачной и слаженной.