Copyrights © 2001-2019 Компания [А]5. Все права защищены
Создание сайта VirtProNet
Цель программы: обеспечить развитие потенциала и управленческих знаний руководителей, необходимых для эффективного выполнения рабочих задач, формирования корпоративной культуры, создания необходимых условий для успеха сотрудников и повышения вовлеченности персонала.
Обеспечить участников обучения знаниями и навыками в области развития основных управленческих навыков, изучение современных, зарекомендовавших себя на практике подходов в области управления.
16 академических часов
Очная
1. Управленческий цикл: Планирование – Организация - Мотивирование – Контроль.
2. Анализ собственной управленческой эффективности.
3. Планирование. Инструменты планирования. SWOT анализ; принципы постановки цели по SMART; принцип Парето.
4. Управление временем руководителя.
5. Колесо жизненного баланса.
6. Организация работы и делегирование задач.
- Тест – способность делегировать.
- Матрица Эйзенхауэра.
- Анализ собственных задач.
7. Мотивация подчиненных. Мотив внутренний и внешний; теория Герцберга; пирамида потребностей Маслоу.
8. Функции и типы контроля. Предварительный, текущий, завершающий контроль.
9. Цели и алгоритм обратной связи подчиненным. Развивающая обратная связь.
10. Практическая отработка и иллюстрация предыдущего материала.
11. При необходимости модель по Аутплейсменту.
Изучении концепции управления производственным предприятием, основанной на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь, вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на п
16 академических часов
Принципы и приемы бережливого производства:
- Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
- Определение потребительской ценности, как основы для улучшений.
- Виды потерь и борьба с ними.
- Создание потока ценностей, приемы.
- Планирование производства инструменты вытягивающей системы.
Управление проектом оптимизации процесса:
- Особенности проектной формы управления.
- Критерии успеха оптимизации на производстве.
Деловая игра по оптимизации производственного бизнес-процесса и возможности внедрения на производстве
- Моделирование производственной ситуации.
- Постановка задачи перед проектными группами по оптимизации бизнес-процессов.
- Выполнение проектными группами анализа и разработка рекомендации по оптимизации бизнес-процессов эксплуатационного производства, организации труда, управления, производства.
- Защита проектов оптимизации.
- Пилотное предложение по оптимизации. Анализ результатов.
Наведение бережливого производства и культура Кайдзен:
- Наведение бережливого производства, 5S.
- Визуальное управление, правила наглядности.
- Культура Кайдзен и постоянное совершенствование.
- Цикл PDCA.
- Вовлечение персонала.
Освоить процесс организации оценки и развития подчиненных непосредственно на рабочем месте. Проанализировать собственный обучающий стиль и наметить шаги по его адаптации к конкретным подопечным. Развить навыки коммуникации, необходимые для обучающего взаимодействия
16 академических часов
Очная
1. Коммуникации в работе руководителя. Векторы коммуникации.
2. Ситуационное руководство. Практикуемый стиль руководства, и желательные зоны роста; базовые характеристики коллектива подчиненных и области их развития.
3. Наставничество. Этапы и цели. Развивающая беседа.
4. Индивидуальные планы развития. Виды и цели оценки; составление ИПР.
5. 4 беседы с подчиненными.
6. Совещание Алгоритм проведения совещания. Базовые элементы риторики.
7. Способы вовлечения Каналы информирования; работа руководителя по транслированию персонала.
8. Практическая отработка и иллюстрация предыдущего материала.
Развить навыки клиентоориентированного общения внутри Компании (между сотрудниками, отделами)
Повысить лояльность сотрудников к Компании, замотивировать на соблюдение корпоративных стандартов и регламентов работы
Способствовать развитию внешней клиентоориентированности, за счет повышения качества внутрикорпоративных коммуникаций
16 академических часов
Очная
1. Понятийное поле. Повседневная клиентоориентированность.
2. Исследование вовлеченности.
3. Фокус – клиентоориентированность. Понятие внутреннего и внешнего клиента.
4. Конфликт интересов. Выявление критериев не клиентоориентированного поведения.
5. Понятие внутреннего клиентинга и его необходимость. Ожидания внутреннего клиента.
6. Инструменты руководителя. Алгоритм бесконфликтного общения. Стратегия поведения.
7. Правила клиентоориентированного взаимодействия.
8. Практическая отработка и иллюстрация предыдущего материала.
- выработать системный подход в организации работы руководителя; освоить методы и принципы организационного управления,
- понять, что такое глубокая психологическая база Лидерства,
- понять, как Лидеры формируют принципы компании и научиться их формулировать,
- научиться ставить Лидерские цели – цели, которые мотивируют сотрудников,
- выработать правила построения и управления эффективной командой, научиться учитывать человеческий фактор в управленческих коммуникациях,
- провести самодиагностику, выявить собственные зоны роста,
- научиться определять ведущие мотивационные факторы подчиненных.
16 академических часов
Очная
- Понятие «лидерство». Виды лидерства.
- Бизнес-позиция руководителя-лидера: мышление, качества личности и вызовы современного бизнеса. Видение и интуиция
- Этапы развития организации и характеристики каждого
- Уровни организации: принципы транслирования целей и предназначение руководителей
- Уровни зрелости персонала: особенности управления сотрудниками разных уровней
- Мотивирующее управление: мотивы и стимулы. Инструменты руководителя. Нематериальная мотивация
- Ключевые функции руководителя, стили управления. Роли в бизнесе. Распределение задач, делегирование Что такое «убогий менеджмент»
- Управление изменениями. Психологическая инерция персонала и её причины
- Управленческий коучинг. Структура проведения и инструменты
- Моделирование управленческих взаимодействий. Анализ позиций участников
- Диагностика участников (тесты)
Copyrights © 2001-2019 Компания [А]5. Все права защищены
Создание сайта VirtProNet