Copyrights © 2001-2019 Компания [А]5. Все права защищены
Создание сайта VirtProNet
Длительность: 8 часов (один тренинг-день)
Целевая аудитория:
Сотрудники, руководители, собственники, заинтересованные в высоком уровне продаж и лояльности клиентов.
Получение участниками технологии обеспечения безупречного сервиса, четкого, понятного алгоритма качественного обслуживания гостей, и, как следствие, повышения уровня продаж и лояльности клиентов к Компании.
Безупречный сервис:
1. Отличает ВАШ БИЗНЕС от других компаний.
2. Улучшает финансовые результаты.
3. Повышает привлекательность Компании для сотрудников.
А еще безупречный сервис экономит время руководителя за счет сокращения его затрат на функцию контроля.
Потому что безупречный сервис — это единый для всех сотрудников стандарт работы. Когда система работы стандартизирована сотрудники точно знают что и как им нужно делать, чтобы Гость был доволен, а руководитель экономит время на оперативном контроле и вкладывает время в решение других задач бизнеса.
- осваивают технологию обеспечения безупречного сервиса;
- понимают с помощью каких инструментов обслуживания можно повысить конкурентоспособность магазина;
- осваивают инструменты поведения в ситуациях со сложными гостями.
Уникальность тренинга: авторская разработка Центра Развития Бизнеса [А]5, позволяющая внедрить эффективную технологию обслуживания гостей и сделать безупречный сервис конкурентным преимуществом Вашего Бизнеса.
Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.
Как способы взаимодействия с клиентами влияют на прибыль и репутацию Компании?
- Осознание наличия прямой взаимосвязи между ежедневной работой сотрудников и степенью достижения целей Компании.
- Получение четкого алгоритма постановки целей своей деятельности в соответствии с корпоративными целями.
- Изучение подхода к любому своему действию с точки зрения его влияния на уровень продаж.
- Понимание каждым участником как он, в рамках своей ежедневной работы, может повлиять на эффективность Компании.
Как должна работать Компания, чтобы ее сервис признавался клиентами как безупречный.
- Почему безупречный сервис и отношение к любому клиенту Компании как к гостю становятся ее конкурентным преимуществом на рынке.
Какие действия и поступки способствуют продажам и желанию клиента прийти снова, а какие нет?
- Осознание за счет чего Ваша Компания удовлетворят потребности Ваших клиентов.
- Понимание как составляющие бизнеса, влияющие на удовлетворенность клиента, можно использовать еще эффективнее.
1. Стандарт «Встреча и сопровождение гостя». Безупречный сервис с первых шагов и на каждом этапе визита к Вам гостя.
2. Стандарт «Внешний вид». Как обеспечить продажу с первого взгляда. Поведение сотрудника как составляющая этого стандарта.
3. Стандарт «Телефонный этикет».
Стандарт «Уважительное отношение к гостям, коллегам, себе». Безупречный сервис безупречен для всех
- Изучение составляющих каждого стандарта: «Каких действий в рамках этого стандарта от нас ожидает гость?», «Почему это важно?», «Как выполнить работу согласно этому стандарту?»
- Понимание пользы стандартов и простоты их исполнения.
Как сотруднику сохранить лицо Компании при взаимодействии со сложным Гостем?
- Что такое Front Office и почему все сотрудники, которых встречает клиент при работе с Компанией, относятся к этой категории.
- Стандарты гостеприимства как «защитное поле» сотрудника.
- Осознание сотрудником, что в момент взаимодействия с клиентом именно на нем (сотруднике) лежит полная ответственность за результат продажи и репутацию Компании.
- Овладение способами поведения и фразами, способными нивелировать конфликт. Получение инструментов позитивного разрешения сложных ситуаций.
Copyrights © 2001-2019 Компания [А]5. Все права защищены
Создание сайта VirtProNet