Тренинг "Безупречный сервис как инструмент продаж"

Длительность: 8 часов (один тренинг-день)

Целевая аудитория:

Сотрудники, руководители, собственники, заинтересованные в высоком уровне продаж и лояльности клиентов.

Цели обучения:

Разделительная линия

Получение участниками технологии обеспечения безупречного сервиса, четкого, понятного алгоритма качественного обслуживания гостей, и, как следствие, повышения уровня продаж и лояльности клиентов к Компании.

Безупречный сервис:

1. Отличает ВАШ БИЗНЕС от других компаний.

2. Улучшает финансовые результаты.

3. Повышает привлекательность Компании для сотрудников.

А еще безупречный сервис экономит время руководителя за счет сокращения его затрат на функцию контроля.

Потому что безупречный сервис — это единый для всех сотрудников стандарт работы. Когда система работы стандартизирована сотрудники точно знают что и как им нужно делать, чтобы Гость был доволен, а руководитель экономит время на оперативном контроле и вкладывает время в решение других задач бизнеса.

В результате участники:

Разделительная линия

- осваивают технологию обеспечения безупречного сервиса;

- понимают с помощью каких инструментов обслуживания можно повысить конкурентоспособность магазина;

- осваивают инструменты поведения в ситуациях со сложными гостями.

Уникальность тренинга: авторская разработка Центра Развития Бизнеса [А]5, позволяющая внедрить  эффективную технологию обслуживания гостей и сделать безупречный сервис конкурентным преимуществом Вашего Бизнеса.

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.

Программа:

Разделительная линия

Модуль 1. Целеполагание в деятельности.

Как способы взаимодействия с клиентами влияют на прибыль и репутацию Компании?

- Осознание наличия прямой взаимосвязи между ежедневной работой сотрудников и степенью достижения целей Компании.

- Получение четкого алгоритма постановки целей своей деятельности в соответствии с корпоративными целями.

- Изучение подхода к любому своему действию с точки зрения его влияния на уровень продаж.

- Понимание каждым участником как он, в рамках своей ежедневной работы, может повлиять на эффективность Компании.

Модуль 2. Безупречный сервис - это отношение к клиенту как к гостю. Принципы гостеприимства.

Как должна работать Компания, чтобы ее сервис признавался клиентами как безупречный.

- Почему безупречный сервис и отношение к любому клиенту Компании как к гостю становятся ее конкурентным преимуществом на рынке.

Модуль 3. Что ожидает гость? Теория потребностей.

Какие действия и поступки способствуют продажам и желанию клиента прийти снова, а какие нет?

- Осознание за счет чего Ваша Компания удовлетворят потребности Ваших клиентов.

- Понимание как составляющие бизнеса, влияющие на удовлетворенность клиента, можно использовать еще эффективнее.

Модуль 4. Стандарты гостеприимства:

1. Стандарт «Встреча и сопровождение гостя». Безупречный сервис с первых шагов и на каждом этапе визита к Вам гостя.

2. Стандарт «Внешний вид». Как обеспечить продажу с первого взгляда. Поведение сотрудника как составляющая этого стандарта.

3. Стандарт «Телефонный этикет».

Стандарт «Уважительное отношение к гостям, коллегам, себе». Безупречный сервис безупречен для всех

- Изучение составляющих каждого стандарта: «Каких действий в рамках этого стандарта от нас ожидает гость?», «Почему это важно?», «Как выполнить работу согласно этому стандарту?»

- Понимание пользы стандартов и простоты их исполнения.

Модуль 5. Поведение в сложных ситуациях.

Как сотруднику сохранить лицо Компании при взаимодействии со сложным Гостем?

- Что такое Front Office и почему все сотрудники, которых встречает клиент при работе с Компанией, относятся к этой категории.

- Стандарты гостеприимства как «защитное поле» сотрудника.

- Осознание сотрудником, что в момент взаимодействия с клиентом именно на нем (сотруднике) лежит полная ответственность за результат продажи и репутацию Компании.

- Овладение способами поведения и фразами, способными нивелировать конфликт. Получение инструментов позитивного разрешения сложных ситуаций.

Стоимость тренинг-дня – 35 000 руб.

Разделительная линия

Оставить

заявку

Контакты

Image
У нас есть достаточно инструментов, чтобы сделать Ваш бизнес более управляемым, его внутреннюю работу более прозрачной и слаженной.