Статьи

Гадание по оргструктуре. О чем говорит схема вашего бизнеса?

Организационная структура – давно привычное и понятное всем словосочетание. Все компании, даже маленькие, имеют структуру. А какое она имеет значение для функционирования бизнеса и управления им?

Вход - выход

Прежде чем ответить на вопрос, как описывать бизнес-процессы, важно сказать о том, когда возникает потребность их описывать и зачем.

Описывать или не описывать бизнес-процессы? Вот в чем вопро

Зачем описывать и анализировать бизнес-процессы?

Схемы бизнес-процессов. Какую выбрать?

Если в компании появилась потребность в оптимизации бизнес-процессов, то работу следует организовать в 3 этапа:

12 фактов о бизнес-процессах

К какому результату может привести постоянная работа над бизнес-процессами компании? Какие выгоды получает компания, инвестируя в повышение внутренней функциональности и совершенствование своей работы изнутри?

Кадровый аудит - диагностика состава персонала

Прежде всего надо сказать, что у этого понятия есть два значения.

Организационная диагностика

Любая компания может столкнуться с текучкой кадров, раздутым штатом, решать вопросы несогласованности действий подразделений или конфликтов между ними, перегруженности некоторых отделов или отдельных сотрудников, ситуации разногласий среди менеджеров, в их понимании ситуации и принимаемых решениях, отсутствия роста или снижения прибыли, низкой производительностью труда, недостаточной управляемостью компанией, чрезмерных расходов, снижения удовлетворенности клиентов и персонала, снижения себестоимости, удешевления производства и так далее.

[А]5 выступил в качестве эксперта на круглом столе "Город N" посвященном актуальности услуги ассессмента как метода оценки персонала

Вопрос "ГородN": Приведите, пожалуйста, пример из вашей недавней практики, кто и для чего заказывал ассессмент или другую форму оценки персонала.

Экспертное мнение тренинги в Ростове

Экспертное мнение Елены Анненковой, Руководителя направления "Обучение и командообразование" [А]5 для обзора рынка тренинговых услуг, подготовленного журналом "Реальный бизнес" в марте 2010г.