Статьи

Когда проводить стратегические сессии

Сейчас все больше компаний проводят стратегические сессии. Из самого названия очевидно, что на такой сессии либо разрабатывают, либо обсуждают существующую стратегию. Но если вы еще не проводили подобного мероприятия или проводили очень давно, то как понять, что пора проводить стратегическую сессию? Давайте рассмотрим несколько вариантов, при которых руководство прибегает к такой форме работы, как стратегическая сессия.

Это не стратегическая сессия

Продолжим разбираться в понятиях. На этот раз уделим внимание общему и разнице между тренингом, командообразованием и стратегичсекой сессией. Ведь на практике встречаются компании, желающие «обучить, сплотить и покреативить» в один день. На наш взгляд, это не одно и то же.

Заметка о том, что сказать сотрудникам перед стратегической сессией

В процессе подготовки стратегической сессии, одним из наиважнейших этапов является подготовка сотрудников к предстоящему мероприятию.

Что такое ССП?

В своей практике организационного консалтинга мы часто используем Систему сбалансированных показателей (ССП), как инструмент, который позволяет управленцу отслеживать и корректировать движение к цели бизнеса по системе показателей в рамках заданной стратегии. В этой статье мы подробно расскажем, что это за инструмент, и почему он так эффективен.

4 составляющих Системы сбалансированных показателей

В этой статье мы продолжим разговор о Системе сбалансированных показателей и подробнее расскажем о четырех составляющих, на которых базируется система.

Организационная диагностика

Любая компания может столкнуться с текучкой кадров, раздутым штатом, решать вопросы несогласованности действий подразделений или конфликтов между ними, перегруженности некоторых отделов или отдельных сотрудников, ситуации разногласий среди менеджеров, в их понимании ситуации и принимаемых решениях, отсутствия роста или снижения прибыли, низкой производительностью труда, недостаточной управляемостью компанией, чрезмерных расходов, снижения удовлетворенности клиентов и персонала, снижения себестоимости, удешевления производства и так далее и так далее.

Лучший помощник для оценки компетенций в продажах

Специалист по продажам – менеджер оптового направления или розничный продавец – это категория сотрудников, которая всегда нужна бизнесу. Не важно, производите Вы что-то или являетесь дилером, обычно Вам нужен человек или люди, которые будут напрямую взаимодействовать с клиентами, осуществляя продажи. Каким бы не был чудесным и уникальным продукт – если с клиентом общается профнепригодный специалист, то можно считать, что Ваши продажи обречены. Всем нужны опытные, компетентные «продажники». Кто такой компетентный специалист по продажам? Какие компетенции обеспечивают успешность в этой области?

Ассессмент центр сегодня

В декабре сотрудники Компании [А]5, руководитель отдела подбора и оценки персонала, Олеся Звездина и бизнес-консультант Наталья Долматова, приняли участие во II всероссийском HR-форуме на тему «Оценка персонала». Своим опытом и кейсами поделились представители HR-служб компаний PERNOD RICARD, НЛМК, PAUL HARTMANN, СКБ Банк, Русгидро, PHILIP MORRIS, Русагро, PEPSICO, URBAN GROUP, BMW, MCDONALDS, Communica. Было высказано много важных и полезных идей, хотели бы поделиться актуальной информацией по вопросам оценки персонала 2017.

Кому нужен Ассессмент?

Используется ли сейчас оценка персонала в компаниях? На сколько этот вид работы с персоналом актуален сейчас?

Почему стоит выбрать Ассессмент Центр для оценки сотрудников?

В свое время Ассессмент был яркой новинкой в оценке сотрудников, а сейчас эта процедура внедрена в систему управления персоналом многих крупных компаний. В чем причина его популярности?