Статьи

Как проверить качество сервиса?

Любой руководитель понимает значение качества услуг в конкурентной борьбе за клиента. И старается создать в своей компании высокий уровень сервиса, внедрить стандарты обслуживания и контролировать их соблюдение. Двигаться к этим целям можно разными способами.

Лучший помощник для оценки компетенций в продажах

Специалист по продажам – менеджер оптового направления или розничный продавец – это категория сотрудников, которая всегда нужна бизнесу. Не важно, производите Вы что-то или являетесь дилером, обычно Вам нужен человек или люди, которые будут напрямую взаимодействовать с клиентами, осуществляя продажи. Каким бы не был чудесным и уникальным продукт – если с клиентом общается профнепригодный специалист, то можно считать, что Ваши продажи обречены. Всем нужны опытные, компетентные «продажники». Кто такой компетентный специалист по продажам? Какие компетенции обеспечивают успешность в этой области?

Ассессмент центр сегодня

В декабре сотрудники Компании [А]5, руководитель отдела подбора и оценки персонала, Олеся Звездина и бизнес-консультант Наталья Долматова, приняли участие во II всероссийском HR-форуме на тему «Оценка персонала». Своим опытом и кейсами поделились представители HR-служб компаний PERNOD RICARD, НЛМК, PAUL HARTMANN, СКБ Банк, Русгидро, PHILIP MORRIS, Русагро, PEPSICO, URBAN GROUP, BMW, MCDONALDS, Communica. Было высказано много важных и полезных идей, хотели бы поделиться актуальной информацией по вопросам оценки персонала 2017.

Кому нужен Ассессмент?

Используется ли сейчас оценка персонала в компаниях? На сколько этот вид работы с персоналом актуален сейчас?

Почему стоит выбрать Ассессмент Центр для оценки сотрудников?

В свое время Ассессмент был яркой новинкой в оценке сотрудников, а сейчас эта процедура внедрена в систему управления персоналом многих крупных компаний. В чем причина его популярности?

SALES ASSESSMENT - развитие рынка оценки персонала в России

Что такое Ассессмент Центр HR-специалисты знают достаточно давно. Ассессмент – это метод комплексной оценки компетенций, состоящий из различных методик - обычно это деловые игры, кейсы, интервью и тестирование. Метод используется с 1956 года, и за это время он успел доказать свою диагностическую точность и достоверность получаемых данных. Данные по результатам Ассессмента обычно представлены в двух вариантах – так называемый «идеальный» профиль компетенций и реальный профиль участника. Путем их сравнения можно сделать вывод о том, какова степень развития требуемых компетенций и каковы зоны роста.

Развиваемые и неразвиваемые компетенции

Каждая работа для ее успешной реализации требует от человека определенного набора компетенций, т.е. набора знаний, навыков, личностных, мотивационных особенностей.  Каких именно —  в каждом случае набор отличается, он определяется содержанием работы. Как выполнять работу лучше? Как получить от работников лучший результат? Ответ кажется очевидным — развивать компетенции. Но не все вложения в развитие компетенций сотрудников могут оправдаться. Потому что не все компетенции поддаются развитию, особенно быстрому.

Важные моменты использования результатов оценки персонала

Сегодня оценка персонала является популярным инструментом в работе HR-служб, используемым не только в крупных компаниях. И как мы уже писали раннее, важным при этом остается использование оценки не просто как комплекса мероприятий, а как части целой системы работы с персоналом. В систему работы с персоналом, помимо оценки, входит: работа на HR-брендом; подбор персонала (и в нем без оценки никуда); адаптация сотрудников; развитие, которое невозможно без оценки компетенций; мотивация и работа с кадровым резервом.

[А]5 выступил в качестве эксперта на круглом столе "Город N" посвященном актуальности услуги ассессмента как метода оценки персонала

Вопрос "ГородN": Приведите, пожалуйста, пример из вашей недавней практики, кто и для чего заказывал ассессмент или другую форму оценки персонала.