Статьи

Как обучить среднее звено?

Кто такой менеджер среднего звена? И как его обучать?

Кто может внедрять изменения?

Разговор о компетенциях, необходимых сейчас управленцу мы начали в статье «Новые требования к компетенциям руководителя». 

Особенности управления персоналом в малом бизнесе

Мы привыкли считать, что основные расходы бизнеса - налоги. Налоги на прибыль, налоги на добавленную стоимость, налоги на имущество....

Легко ли демотивировать персонал?

Веками складывались и видоизменялись взаимоотношения работников и работодателей, пройдя путь развития от рабовладения до профсоюза. Веками же менялись и подходы к «мотивации» работников. Но мало кто задумывался о демотивации и о ее роли в трудовом процессе.

Квалификация сотрудников

Свою работу с заказчиками мы начинаем с разных вопросов. Это может быть снижение или отсутствие роста прибыли и продаж. Либо у собственника появляется ощущение чрезмерной загруженности, общего бардака, отсутствия слаженности работы, кажется, что никто не работает (кроме него) или наоборот, что все работают, а ожидаемого результата нет. Не понятно, куда уходят деньги, рынок требует низких цен, но как работать себе в убыток... Сложностей много и хочется найти решение, которое даст долгожданный эффект. 

Наводим порядок в отделе продаж

Для решения проблем, с которыми ежедневно сталкиваются руководители в сфере продаж, существует Книга корпоративных продаж – корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. Книга корпоративных продаж содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами.

[А]5 ПРАКТИКА. КЕЙС "Выработка мер по повышению качества продукции"

Подготовка. «А мужики-то и не знают!»

Критериальное интервью как метод оценки компетентности кандидатов

Критериальное интервью

Интервью по компетенциям как метод оценки персонала при подборе

Понятие, цели и задачи применения критериального интервью. Технологии, при которых применяется критериальное интервью как методика - подбор персонала, оценка персонала.

Самые распространенные ошибки при проведении интервью

Как рекрутёр, Вы часто проводите интервью. Вам нужно выяснить степень соответствия кандидата вакансии и определить его сильные и слабые стороны. Уверены ли Вы, что, проводя собеседование, Вы не допускаете ошибок? Проверьте себя: наш приглашенный эксперт, Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIO Group Consulting,представила 10 самых распространенных ошибок, которые совершают при проведении интервью даже профессионалы.