Статьи

Кто может внедрять изменения?

Разговор о компетенциях, необходимых сейчас управленцу мы начали в статье «Новые требования к компетенциям руководителя». 

Особенности управления персоналом в малом бизнесе

Мы привыкли считать, что основные расходы бизнеса - налоги. Налоги на прибыль, налоги на добавленную стоимость, налоги на имущество....

Легко ли демотивировать персонал?

Веками складывались и видоизменялись взаимоотношения работников и работодателей, пройдя путь развития от рабовладения до профсоюза. Веками же менялись и подходы к «мотивации» работников. Но мало кто задумывался о демотивации и о ее роли в трудовом процессе.

Квалификация сотрудников

Свою работу с заказчиками мы начинаем с разных вопросов. Это может быть снижение или отсутствие роста прибыли и продаж. Либо у собственника появляется ощущение чрезмерной загруженности, общего бардака, отсутствия слаженности работы, кажется, что никто не работает (кроме него) или наоборот, что все работают, а ожидаемого результата нет. Не понятно, куда уходят деньги, рынок требует низких цен, но как работать себе в убыток... Сложностей много и хочется найти решение, которое даст долгожданный эффект. 

Наводим порядок в отделе продаж

Для решения проблем, с которыми ежедневно сталкиваются руководители в сфере продаж, существует Книга корпоративных продаж – корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. Книга корпоративных продаж содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами.

[А]5 ПРАКТИКА. КЕЙС "Выработка мер по повышению качества продукции"

Подготовка. «А мужики-то и не знают!»

Критериальное интервью как метод оценки компетентности кандидатов

Критериальное интервью

Интервью по компетенциям как метод оценки персонала при подборе

Понятие, цели и задачи применения критериального интервью. Технологии, при которых применяется критериальное интервью как методика - подбор персонала, оценка персонала.

Самые распространенные ошибки при проведении интервью

Как рекрутёр, Вы часто проводите интервью. Вам нужно выяснить степень соответствия кандидата вакансии и определить его сильные и слабые стороны. Уверены ли Вы, что, проводя собеседование, Вы не допускаете ошибок? Проверьте себя: наш приглашенный эксперт, Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIO Group Consulting,представила 10 самых распространенных ошибок, которые совершают при проведении интервью даже профессионалы.

Дело тонкое. Мотивация кандидатов при подборе персонала

КОГО мы ищем? Вопрос этот HR-специалисты, конечно, задают, но всегда ли дают на него полноценный ответ? А ведь ответить на него крайне важно для того, чтобы успешно закрыть вакансию. Т.е. важно в самом начале чётко определиться с критериями отбора.