Тренинг "Продажи и обслуживание в стиле DISC"

Длительность: 2 дня (16 часов)

Цель тренинга: развить навыки результативного влияния на клиентов в процессе продажи и их дальнейшего сопровождения (обслуживания).

Целевая аудитория:

Программа разработана для менеджеров по продажам и обслуживанию, осуществляющих личное взаимодействие с клиентами.

Методы обучения:

Разделительная линия

Используются мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, ролевые игры,  позволяющие отработать необходимые навыки, видеоанализ.

Программа:

Разделительная линия

1. Самодиагностика: определение своего профиля DISC

2. Теоретическая основа: модель индивидуальных различий У.Марстона «DISC».

3. Базовые факторы каждого поведенческого стиля: доминирование, влияние, постоянство и соответствие.

4. Индикаторы факторов DISC

5. Способы и приемы эффективного влияния на разных этапах процесса продажи.

Установление контакта, выявления потребностей, презентация, работа с возражениями и завершение сделки

Стоимость тренинг-дня – 35 000 руб.

Разделительная линия

Оставить

заявку

Контакты