КВАС "СТАРОМИНСКИЙ"

Производство кваса и безалкогольных напитков.

Организационный и кадровый аудит.

Сопровождение внедрения Системы менеджмента качества.

Проведение стратегической сессии.

Оценка и обучение персонала. 

Для Производства был оказан ряд услуг, включая аудиты разных систем с целью выявления зон оптимизации, повышения эффективности, управляемости предприятия и сопровождение запланированных изменений.

КВАС «СТАРОМИНСКИЙ»

За годы сотрудничества для Компании «Квас «Староминский» реализованы следующие проекты:

Разделительная линия

- Оценка персонала методом 360 градусов.

- Организационный аудит – оценка эффективности работы системы управления Компанией, функционирующей организационной структуры, бизнес-процессов и системы внутренних коммуникаций на производстве с целью их оптимизации и коррекции количественного состава персонала.

- Оценка эффективности работы системы управления персоналом с целью разработки рекомендации по ее оптимизации и развития.

- Сопровождение внедрения системы менеджмента качествана основе Стандарта ISO 9001:2000.

- Подготовка внутренних аудиторов по стандартам ISO

- Сопровождение организационных изменений 

- Проведение стратегической сессии.

- Подбор руководителей структурных подразделений: директор производства, коммерческий директор, территориальный менеджер.

- Тренинги по темам «Эффективные продажи», «Основы маркетинга», «Управление изменениями», «Менеджмента качества», подготовка внутренних аудиторов по стандартам ISO.

Скажем несколько слов о самых крупных из них.

Разделительная линия

Организационный аудит включал в себя изучение особенностей организационной структуры, системы взаимодействия между структурными подразделениями, производственных процессов, качественный и количественный анализ состава персонала.

В результате аудита руководство компании получило развернутый отчет, в который вошли:

- Схемы производственных бизнес-процессов, с указанием наиболее критичных мест

- Оценка количественного и качественного состава персонала, соотношение функционала, нагрузки, сочетания функций и должности.

- Белые пятна в системе взаимодействия между структурными подразделениями и исполнителями функций.

- Описание существующей организационной структуры.

В основном наши комментарии и рекомендации касались:

--  оптимального распределения функционала, а также, в каком отделе штат раздут, какие функции не закрыты вообще или размыты по структуре и не имеют ответственных, и что можно с этим сделать,

--  вариантов решений для повышения эффективности системы управления компанией,

--  изменений в системе коммуникаций между структурными подразделениями для более оперативного обмена информацией и сбора производственных данных,

--  зон для автоматизации процессов.

В итоге это позволило более рационально укомплектовать штат, внести стратегически важные корректировки в структуру компании и повысить ее управляемость.

Плюс полностью была проанализирована система управления персоналом в сфере подбора, обучения, адаптации, оценки персонала. Даны подробные рекомендации совершенствования системы, по созданию ее отдельных элементов соответственно особенностям Компании.

Следующий проект был более глобальным – сопровождение внедрения Системы менеджмента качества согласно стандартам ISO 9001. Компания планировала не просто получить сертификат и пройти формальный путь внедрения системы, а использовать ее именно как инструмент управления. Поэтому наша команда консультантов и проектная группа Заказчика была мобилизована на тщательную и детальную разработку всей СМК.

Укрупнено этапы нашей работы были следующими.

1.Подготовка к созданию СМК

-- Разработка и утверждение политики предприятия в области качества. Определение целей, обязательств и задач в области качества и способов их достижения.

-- Формирование организационной структуры СМК

-- Обучение руководителей предприятия и производственных подразделений требованиям МС ИСО 9001 :2000. Обучение членов команды по разработке СМК требованиям МС ИСО 9001 :2000 и методологии создания СМК

-- Разработка программы проведения работ.

2. Проведение комплексного анализа управления качеством продукции, услуг и разработка концептуальной модели СМК

-- Анализ существующей системы управления предприятием: Рассмотрение организационной структуры и функций управления. Составление матрицы ответственности.Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия в области качества. Анализ и оценка соответствия фактических результатов по качеству положениям политики в области качества и требованиям МС ИСО 900 1 :2000.

-- Разработка концептуальной модели. Определение функции СМК. Установление перечня бизнес –процессов.

-- Разработка предложений по совершенствованию существующей системы управления. Внесение изменений в организационную структуру. Рассмотрение и утверждение организационной структуры. Разработка плана мероприятий по повышению качества продукции.

3. Разработка документации

-- Подготовка к разработке документации СМК.

-- Разработка документации СМК.

4. Внедрение СМК

-- Подготовка к внедрению СМК - Ознакомление персонала с документацией и требованиями СМК. Обучение персонала работе в условиях функционирования СМК.

-- Внедрение СМК - Апробация документации СМК. Осуществление бизнес-процессов в соответствии с документированными процедурами.

-- Проведение внутреннего аудита СМК.

-- Анализ результатов аудита, выявление несоответствий, доработка СМК.

5. Сертификация СМК.

-- Выбор сертифицирующего органа.

-- Передача пакета документов.

-- Внешний аудит.

-- Устранение несоответствий. Внесение изменений в документацию СМК. Передача исправленного пакета документов в сертификационный орган. Получение сертификата

Оставить

заявку

Контакты

Image
У нас есть достаточно инструментов, чтобы сделать Ваш бизнес более управляемым, его внутреннюю работу более прозрачной и слаженной.