Онлайн-курс "Эффективное управление персоналом"

Длительность обучения: 6 вебинаров

Вебинары проходят продолжительностью 1.5 часа + max 0,5 часа - ответы на вопросы.

Участники внутрикорпоративного формата - до 20 человек в группе. Предполагается дистанционное сопровождение и выполнение домашнего задания.

Содержание программы:

Разделительная линия

Модуль 1. Планирование и организация как инструменты руководителя.

Как определить функционал сотрудников, их и свою ответственность в бизнес-подразделениях Компании?

- Цикл менеджмента. Роль и функции руководителя в Компании. SMART-формат постановки целей. Декомпозиция целей.

- Распределение задач в смежных подразделениях и контроль исполнения задач. Планирование и организация в работе руководителя. Основы тайм-менеджмента.

Модуль 2. Теория и практика делегирования.

Что такое делегирование и когда оно нужно?

- Выгоды делегирования для руководителя и подчиненного. Принципы и правила делегирования.

- Как начать делегировать полномочия и задачи. Диалог с подчиненным – алгоритм делегирования. Уровни делегирования в зависимости от уровня «зрелости» подчиненного.

- Препятствия для делегирования. Что можно и что нельзя делегировать.

- Сопротивление делегированию со стороны подчиненных – работа с возражениями.

Модуль 3. Мотивация сотрудников.

Как сделать так, чтобы сотрудники захотели работать?

- Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.

- Выговор и похвала как мотиваторы. Алгоритмы действенного выговора, похвалы.

- Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.

- Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.

- Определение потенциала подчиненного. Создание условий для развития и саморазвития подчиненного.

Модуль 4. Контроль работы персонала.

Как контролировать работу сотрудников и не тратить на это все рабочее время?

- Виды и функции контроля.

- Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.

- Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля;

- Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля.

- Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности.

- Как сократить затраты времени на контроль.

Модуль 5. Обратная связь в работе руководителя.

Как пользоваться обратной связью максимально эффективно?

- Обратная связь как инструмент контроля и развития подчиненных. Принципы обратной связи.

- Правила применения позитивной и негативной обратной связи. Навыки конструктивной критики подчиненных.

- Теория «Я — высказывания».

Модуль 6. «Теория поколений». Лидерство и менеджмент.

- Отличие лидера от менеджера.

- Эмоциональное лидерство (понимать себя, регулировать себя, понимать других, регулировать других).

- Развитие лидерской мотивации и уверенности в себе.

- Управленческие воздействия (заинтересовать/купить/заставить).

- Контроль с помощью новых технологий.

Стоимость цикла – 57 000 руб.
Ценовое предложение действительно на апрель-июль 2020 г.

Разделительная линия

Оставить

заявку

Контакты

Image
У нас есть достаточно инструментов, чтобы сделать Ваш бизнес более управляемым, его внутреннюю работу более прозрачной и слаженной.