Обучение в Компании "Старт"

Компания [А]5 провела учебный курс по продажам в производственно-торговой Компании «Старт»

(металлопластиковые конструкции - окна, двери, ролл ставни).

«Старт» - компания с большим опытом и хорошей репутацией. На рынке уже 20 лет. Но тем не менее приходится работать в условиях жесткой конкуренции, сотрудники видят, как меняется клиент и его поведение. 

Например, люди активно мониторят рынок, сравнивают предложения разных компаний, цены, просят скидки. На этом фоне становится тяжелее продавать, падает средний чек. И перед нашими тренерами была поставлена задача работать над тем, как поднять количественную конверсию, чтобы из обращений большая часть переходила в договор и как поднять качественный показатель, то есть повысить средний чек. За счёт чего, с помощью каких техник, как осуществлять доп. продажи.

Таким образом, для Компании «Старт» была разработана тренинговая программа, из которой реализован первый этап обучения.

Группа, с которой мы начали работу, состояла из менеджеров по работе с розничным сегментом клиентов, мастеров по замерам и их руководителей. Менеджеры работают с входящими продажами, основная цель - принимать и обрабатывать обращения покупателей.

В начале обучения много говорили о смене тенденций на оконном рынке, переориентации конечных потребителей, как с ними работать. Начали отрабатывать техники продаж, работали с возражениями, разбирали, с чем они связаны. Учились правильно объяснять преимущества и презентовать свою продукцию, аргументировать цену. Обсудили, какие у компании есть внутренние ресурсы для увеличения продаж. 

Говорили о важности командного взаимодействия, потому что каждое звено в цепи продаж несёт ответственность за общий результат.

В процессе продаж важную роль выполняют специалисты по замерам. Это большой потенциал для повышения продаж, который надо учиться использовать. На замерах функция мастера смещается с технической стороны в сторону переговоров и продаж, повышения ценности продукта. Замерщики могут влиять на принятие решений, видя на местах что необходимо и почему в каждом конкретном случае. Поэтому так важно было начать работу над совершенствованием командного взаимодействия, чтобы замерщики и менеджеры по продажам работали в более тесной сцепке.

Обсуждались способы улучшения коммуникации и обмена данными, когда каждая сторона в полном объёме информирована о том решении, которое предложено клиенту и почему оно именно такое. Учились слышать друг друга, оказывать взаимопомощь, чётко транслировать информацию, отлаживали коммуникативные навыки, совершенствовали информационное поле. 

Проявлен интерес к дальнейшему сотрудничеству, кроме тренингов планируется индивидуальное сопровождение каждого менеджера. Об этом мы обязательно расскажем в следующих пост-релизах.