Статьи

Развиваемые и неразвиваемые компетенции

Каждая работа для ее успешной реализации требует от человека определенного набора компетенций, т.е. набора знаний, навыков, личностных, мотивационных особенностей.  Каких именно —  в каждом случае набор отличается, он определяется содержанием работы. Как выполнять работу лучше? Как получить от работников лучший результат? Ответ кажется очевидным — развивать компетенции. Но не все вложения в развитие компетенций сотрудников могут оправдаться. Потому что не все компетенции поддаются развитию, особенно быстрому.

Важные моменты использования результатов оценки персонала

Сегодня оценка персонала является популярным инструментом в работе HR-служб, используемым не только в крупных компаниях. И как мы уже писали раннее, важным при этом остается использование оценки не просто как комплекса мероприятий, а как части целой системы работы с персоналом. В систему работы с персоналом, помимо оценки, входит: работа на HR-брендом; подбор персонала (и в нем без оценки никуда); адаптация сотрудников; развитие, которое невозможно без оценки компетенций; мотивация и работа с кадровым резервом.

Бюджетирование, как управленческая технология

 Бюджетирование, как управленческая технология, приобретает все большую популярность, однако предприятия малого и среднего бизнеса, предприниматели не часто ее используют. Почему?

Управленческий учёт. Явные преимущества

Для кого-то это, быть может, прозвучит неожиданно, но управленческий учёт не всегда нужен, зачастую бесполезен и иногда даже вреден, если он ведется малограмотно. Даже если это компании с небольшими оборотами и узким профилем деятельности как обойтись без управленческого учёта?

Кто отвечает за прибыль?

В современных условиях наиважнейшая задача – повышение эффективности на всех уровнях управления финансовым результатом. Для этого сначала необходимо формализовать финансовую структуру компании и создать финансовую модель. 

Бюджетный контроль

«Хороший руководитель получает то, что он реально контролировал, а не то, чего он просто ждал от своих служащих».

Джеффри Фокс, эксперт в области стратегического маркетинга.

Бюджетирование - от идеи к технологии

Согласно XXI ежегодному опросу руководителей крупнейших компаний, регулярно проводимому PwC, в нашей стране топ-менеджмент в качестве основных бизнес-рисков выделяет:

- дефицит квалифицированных кадров (51%);

- чрезмерное регулирование (48%);

- геополитическую нестабильность (42%).

Бухгалтерский и управленческий учет. В чём отличие?

Понятие management accounting (управленческий учет) возникло на стыке менеджмента и финансового учета, так как менеджменту для управления требовалась информация, а регламентированный финансовый учет отвечал более запросам внешних пользователей информации, чем внутренних.

Три цели управленческого учета или как повысить эффективность своего бизнеса.

Главными целями управленческого учета являются: управление затратами; оперативное управление (принятие решений); контроль и планирование.

Методы калькуляции себестоимости продукции

Для того, чтобы эффективно управлять производством и ценообразованием, необходимо понимать, каким образом распределяются затраты на вашем предприятии и корректно ли сделан расчет себестоимости продукции или услуги.