Статьи

Заметка о том, что сказать сотрудникам перед стратегической сессией

В процессе подготовки стратегической сессии, одним из наиважнейших этапов является подготовка сотрудников к предстоящему мероприятию.

Что такое ССП?

В своей практике организационного консалтинга мы часто используем Систему сбалансированных показателей (ССП), как инструмент, который позволяет управленцу отслеживать и корректировать движение к цели бизнеса по системе показателей в рамках заданной стратегии. В этой статье мы подробно расскажем, что это за инструмент, и почему он так эффективен.

4 составляющих Системы сбалансированных показателей

В этой статье мы продолжим разговор о Системе сбалансированных показателей и подробнее расскажем о четырех составляющих, на которых базируется система.

Организационная диагностика

Любая компания может столкнуться с текучкой кадров, раздутым штатом, решать вопросы несогласованности действий подразделений или конфликтов между ними, перегруженности некоторых отделов или отдельных сотрудников, ситуации разногласий среди менеджеров, в их понимании ситуации и принимаемых решениях, отсутствия роста или снижения прибыли, низкой производительностью труда, недостаточной управляемостью компанией, чрезмерных расходов, снижения удовлетворенности клиентов и персонала, снижения себестоимости, удешевления производства и так далее и так далее.

Лучший помощник для оценки компетенций в продажах

Специалист по продажам – менеджер оптового направления или розничный продавец – это категория сотрудников, которая всегда нужна бизнесу. Не важно, производите Вы что-то или являетесь дилером, обычно Вам нужен человек или люди, которые будут напрямую взаимодействовать с клиентами, осуществляя продажи. Каким бы не был чудесным и уникальным продукт – если с клиентом общается профнепригодный специалист, то можно считать, что Ваши продажи обречены. Всем нужны опытные, компетентные «продажники». Кто такой компетентный специалист по продажам? Какие компетенции обеспечивают успешность в этой области?

Ассессмент центр сегодня

В декабре сотрудники Компании [А]5, руководитель отдела подбора и оценки персонала, Олеся Звездина и бизнес-консультант Наталья Долматова, приняли участие во II всероссийском HR-форуме на тему «Оценка персонала». Своим опытом и кейсами поделились представители HR-служб компаний PERNOD RICARD, НЛМК, PAUL HARTMANN, СКБ Банк, Русгидро, PHILIP MORRIS, Русагро, PEPSICO, URBAN GROUP, BMW, MCDONALDS, Communica. Было высказано много важных и полезных идей, хотели бы поделиться актуальной информацией по вопросам оценки персонала 2017.

Кому нужен Ассессмент?

Используется ли сейчас оценка персонала в компаниях? На сколько этот вид работы с персоналом актуален сейчас?

Почему стоит выбрать Ассессмент Центр для оценки сотрудников?

В свое время Ассессмент был яркой новинкой в оценке сотрудников, а сейчас эта процедура внедрена в систему управления персоналом многих крупных компаний. В чем причина его популярности?

SALES ASSESSMENT - развитие рынка оценки персонала в России

Что такое Ассессмент Центр HR-специалисты знают достаточно давно. Ассессмент – это метод комплексной оценки компетенций, состоящий из различных методик - обычно это деловые игры, кейсы, интервью и тестирование. Метод используется с 1956 года, и за это время он успел доказать свою диагностическую точность и достоверность получаемых данных. Данные по результатам Ассессмента обычно представлены в двух вариантах – так называемый «идеальный» профиль компетенций и реальный профиль участника. Путем их сравнения можно сделать вывод о том, какова степень развития требуемых компетенций и каковы зоны роста.

Развиваемые и неразвиваемые компетенции

Каждая работа для ее успешной реализации требует от человека определенного набора компетенций, т.е. набора знаний, навыков, личностных, мотивационных особенностей.  Каких именно —  в каждом случае набор отличается, он определяется содержанием работы. Как выполнять работу лучше? Как получить от работников лучший результат? Ответ кажется очевидным — развивать компетенции. Но не все вложения в развитие компетенций сотрудников могут оправдаться. Потому что не все компетенции поддаются развитию, особенно быстрому.