Статьи

Что происходит на тренинге «Как стать командой»?

Превратить сотрудников в единое целое за один день – задача, кажется, невыполнимая. Эффект от тренинга продлится еще несколько дней, а потом работа вернется в свое русло, и все встанет на свои прежние места. Но это если тренинг носил скорее развлекательный характер, задания были больше коммуникационные и нацеленные на поддержание групповой динамики. В программе серьезного тренинга по построению команды обязательно должна быть и «тяжелая артиллерия» из тренерского арсенала.

Мифы о командной работе

Не только управленцы мечтают о создании идеальной команды. Линейные специалисты тоже хотели бы работать в сплоченном единодушном коллективе. Среди пожеланий соискателей варианты «дружный коллектив», «дружественная атмосфера», «открытое общение с коллегами» находятся традиционно в топе. Но все ли верно понимают плюсы командной работы? Так как взгляды работодателя и сотрудника на многие вопросы традиционно не совпадают, в проблеме построения команды тоже не все представляется одинаково.

7 неудобных вопросов вашей "команде"

Сегодня принято развивать персонал. Все вокруг активно выводят из лексикона советизм «коллектив» и заменяют его на «команду». Компании призывают на помощь бизнес-тренеров, коучей, психологов и HR-специалистов, организовывают разного рода мероприятия по «тимбилдингу». Бизнесмены мечтают о командах-«швейцарских часах»: единый организм, где все заодно, один элемент усиливает другой, работает долго и стабильно, а результаты превосходят ожидания. Многие убеждены, что после проведения ряда мероприятий, обновления системы мотивации и внедрения заветного слова в активный словарь чудо свершится, и они получат «команду», ту самую. Если вам удалось построить Dream-Team, как вам кажется, то вот несколько неудобных вопросов для проверки «командности» ваших отделов, департаментов или бизнеса в целом.

Что не дает стать командой?

Все счастливые команды счастливы одинаково, каждая несчастливая – несчастлива по-своему. Так, перефразировав классика, мы можем начать статью, посвященную проблемам построения крепкой команды.

Топ-10 управленческих приемов тайм-менеджмента

Управлять организацией, людьми, финансовыми потоками – суть менеджмента. А как насчет управления временем? Руководитель должен уметь это тоже, не так ли? Но в основе так называемого тайм-менеджмента лежит не что иное как самоорганизация, ведь время существует независимо от желания человека. Мы можем лишь научиться управлять собой и своей нагрузкой в безудержном потоке минут, часов и дней. Для управленца это усложняется необходимостью уметь распоряжаться еще и временем своих подчиненных.

Как сэкономить на обучении персонала?

В преддверии тренинга «Наставничество» мы побеседовали с Анной Николаенко, бизнес-тренером, ведущим данной темы о том, зачем собственно обучать наставников, и почему наставничество – это один из способов экономии бюджета обучения.

Что за зверь – стратегическая (организационная) сессия и зачем она нужна руководителю?

Если Ваш бизнес невероятно успешен, а Вы – самый счастливый человек на свете, то наверняка Вы знаете, что такое оргсессия и проводите их регулярно.

По какой схеме управлять бизнесом?

Говорим мы о гаражном бизнесе или высокотехнологичной компании, о бизнесе в начале своего пути или с вековой историей, в каждом из них есть некие процессы и управление. И от того, какое это управление и по какой логике оно выстроено, во многом зависит успех в достижении целей бизнеса. 

Когда проводить стратегические сессии

Сейчас все больше компаний проводят стратегические сессии. Из самого названия очевидно, что на такой сессии либо разрабатывают, либо обсуждают существующую стратегию. Но если вы еще не проводили подобного мероприятия или проводили очень давно, то как понять, что пора проводить стратегическую сессию? Давайте рассмотрим несколько вариантов, при которых руководство прибегает к такой форме работы, как стратегическая сессия.

Это не стратегическая сессия

Продолжим разбираться в понятиях. На этот раз уделим внимание общему и разнице между тренингом, командообразованием и стратегичсекой сессией. Ведь на практике встречаются компании, желающие «обучить, сплотить и покреативить» в один день. На наш взгляд, это не одно и то же.