Статьи

Что лидеру важно помнить, когда он модернизирует свой бизнес

Наши дни отличаются бурной динамикой, рыночная среда и экономические условия все время меняются и порой довольно неожиданно. И, чтобы выжить, бизнес должен быть гибким и адаптивным.

Корпоративный тренинг продаж – зерна от плевел

Когда вообще в компании возникает необходимость обучать сотрудников технологиям продаж? Причин может быть множество, и почти все они сводятся к одной – существующие результаты работы сотрудников перестают устраивать работодателя. Как сделать правильный выбор тренинга и тренера? 

«Дао продаж»: сделайте клиента постоянным!

Чтобы излишне не томить читателя, я начну с главного. Секрет звучит так: «Решайте проблемы клиента, а не создавайте их!». Он прост только на первый взгляд.

Основные вехи качественного обучения менеджеров по продажам

В своих учебных программах бизнес-тренеры, занимающиеся обучением продажам, стали уделять больше времени такой теме как «Доверие покупателя к продажам». За последнее время эта тема стала актуальной как никогда, поскольку серьезно изменилось покупательское поведение и отсутствие понимание этого со стороны менеджеров по продажам становится серьезным камнем преткновения для достижения желаемых показателей.

Нужно ли верить в свой товар?

Начиная обучение, бизнес-тренерам довольно часто приходится сталкиваться с отсутствием у менеджеров по продажам веры в товар, который они продают и свою компанию. Что становится серьезным препятствием в обеспечении соответствующей эффективности обучения.  Поскольку подобный скепсис делает бессмысленным формирование и развитие навыка продаж.

Как повысить управляемость бизнеса через развитие компетенций руководителей?

Не сговариваясь, несколько крупных компаний обратились к нам с подобными запросами. Почему-то, как только возникает вопрос с качеством постановки задач – все срочно отправляют руководителей на тренинг «Как развить компетенцию Выполнение Задач Сотрудниками», чтобы прибыль росла. И обязательно же возникает вопрос: «как мы поймем, что те деньги, которые мы вложим в тренинг, вернутся хотя бы в долгосрочной перспективе?!». И вот тут возникает пауза. Попробуем разобраться вместе.

О тренинге "Управление сотрудниками"

После очередного благодарственного письма, которое наша компания получила после тренинга для линейных руководителей аптек сетей «Будь здоров» и «Ригла», мы решили, что будет особенно интересно, если наш постоянный бизнес-тренер Наталья Черкасова, сама расскажет о своем весьма актуальном детище. Составили ряд вопросов и вот, что у нас получилось.

Кто вы: лидер или руководитель?

Компания [A]5 регулярно проводит тренинги и семинары для управленцев, директоров, руководителей разного уровня. Эти обучающие программы так или иначе посвящены развитию их управленческих навыков, пониманию внутрикорпоративных процессов, командных процессов, узкоспециализированных знаний и т.д. И годы практики показывают явную тенденцию: чему бы ни была посвящена учебная программа, все больше места в ней отводится понятию лидерства.

Мотивация сотрудников и ценности компании

Сегодня руководители все чаще задаются вопросом, как добиться от сотрудников самостоятельности, ответственности, максимальной включенности и высокой производительности без постоянного стимулирования. Все-таки регулярно инициировать мотивационные акции, увеличивать компенсационные пакеты и гнаться за самыми передовыми HR-решениями — путь весьма затратный и, как оказалось, не гарантирующий результата. Иными словами, работодатели пытаются понять, как вызвать в сотрудниках искреннюю страсть к работе, как зажечь огонь заинтересованности в своем деле. При этом не потратив лишних средств.

Новые требования к компетенциям руководителя

Более или менее общепринятые компетенции управленца хорошо известны, их никто не отменял, и они продолжают оставаться актуальными. И мы тоже говорим о них в своих тренингах. Часто к ним относят: Системность мышления; Стратегическое мышление; Лидерство; Управление потенциалом команды; Самостоятельность в принятии решений; Умение влиять; Ориентация на результат и другие.