Разговор о компетенциях, необходимых сейчас управленцу мы начали в статье «Новые требования к компетенциям руководителя».
Мы привыкли считать, что основные расходы бизнеса - налоги. Налоги на прибыль, налоги на добавленную стоимость, налоги на имущество....
Свою работу с заказчиками мы начинаем с разных вопросов. Это может быть снижение или отсутствие роста прибыли и продаж. Либо у собственника появляется ощущение чрезмерной загруженности, общего бардака, отсутствия слаженности работы, кажется, что никто не работает (кроме него) или наоборот, что все работают, а ожидаемого результата нет. Не понятно, куда уходят деньги, рынок требует низких цен, но как работать себе в убыток... Сложностей много и хочется найти решение, которое даст долгожданный эффект.
Для решения проблем, с которыми ежедневно сталкиваются руководители в сфере продаж, существует Книга корпоративных продаж – корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. Книга корпоративных продаж содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами.
Подготовка. «А мужики-то и не знают!»
Критериальное интервью
Понятие, цели и задачи применения критериального интервью. Технологии, при которых применяется критериальное интервью как методика - подбор персонала, оценка персонала.
Как рекрутёр, Вы часто проводите интервью. Вам нужно выяснить степень соответствия кандидата вакансии и определить его сильные и слабые стороны. Уверены ли Вы, что, проводя собеседование, Вы не допускаете ошибок? Проверьте себя: наш приглашенный эксперт, Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIO Group Consulting,представила 10 самых распространенных ошибок, которые совершают при проведении интервью даже профессионалы.
КОГО мы ищем? Вопрос этот HR-специалисты, конечно, задают, но всегда ли дают на него полноценный ответ? А ведь ответить на него крайне важно для того, чтобы успешно закрыть вакансию. Т.е. важно в самом начале чётко определиться с критериями отбора.
Поиск и подбор персонала – процесс объемный по трудозатратам и времени, поэтому он не может быть дешевым. Вот только несколько примеров из нашей практики.