Наша бизнес-тренер Наталья Черкасова в апреле провела серию тренингов для Заказчиков. Мы попросили Наталья рассказать немного о проделанной работе и ее впечатлениях. А также, мы признательны всем участникам за предоставленные нам отзывы.
В этом году мы вновь рады сотрудничеству с компанией «Культтовары». Начался цикл тренингов для управляющих магазинов торговой сети, посвященный развитию управленческих навыков.
В мае продолжилась серия тренингов для Компании «Культтовары». Как и на прошлом тренинге группа работала с темой «Управленческий цикл». А также начали тему «Конфликтология». Тренинг получился динамичным и очень насыщенным по объему информации. Тяжело сразу освоить такой объем, навыки требуют времени для закрепления, а знания - для усвоения. Поэтому в интервалах между нашими тренингами учебный процесс продолжает внутренний специалист компании по обучению. А наш бизнес-тренер всегда в помощь.
В июне состоялся очередной тренинг для управляющих магазинов Компании «Культтовары». Для этого тренинга участниками была выбрана программа под названием «Конфликты. Коммуникации. Эмоциональный интеллект».
Как приятно провожать уходящий год интересным проектом – в декабре 2017 Компания [A]5 провела оценку персонала методом Ассессмент Центр в ООО «КЗ «Ростсельмаш». Мы оценивали группу кандидатов на должность мастера производства.
Один из наших последних проектов – оценка кандидатов на должность главного инженера по эксплуатации нежилых зданий.
Оценка персонала - мероприятие серьезное и ответственное, можно сказать тонкое и деликатное. Ведь речь идёт об оценке людей, что ни говори, но люди ранимы, и потребность в признании не отменить, да и на мотивации это сказывается довольно сильно. Поэтому, многие компании заказывают оценку тем, кто занимается этим регулярно и имеет большой опыт.
23 ноября прошло необычное мероприятие для членов Ростовского Областного Профсоюза работников сферы услуг. Целей было несколько, в том числе активизировать творческий потенциал, включить в более активную работу организации в будущем периоде.
Представьте, если бы 4-часовая активность для персонала могла бы решить такие задачи: наладить коммуникации внутри коллектива, зарядить энергией пребывающих в зоне комфорта профессионалов, придать импульс к изменениям, заставить задуматься над ролью каждого в достижении цели, обсудить трудные вопросы заминок и препятствий в работе над целью, в конце концов «сделать так, чтоб все стали самостоятельными»! Что предложить команде из 30 человек, чтобы исполнить этот список?
23 августа состоялся семинар Владимира Силонова (г.Москва) для топ-менеджеров сфер производств, услуг, торговли, посвященный теме «Оптимизация бизнес-процессов как способ снижения расходов». Во время семинара участники на практике оптимизировали бизнес-процессы для производственной компании и компании, сферы услуг, искали способы применения процессного подхода в этих компаниях, разрабатывали политику в области качества и обсуждали возможности использования инструментов систем менеджмента качества в своих компаниях.